Минфин боялся, что особенный налоговый режим в ОЭЗ поможет компаниям уходить на уплаты налогов. В итоге, по словам Грефа, из законопроекта были убраны все тяжело администрируемые ингосстрах калуга, "автомобиль" каско, по налогу на прибыль либо НДС.
"Мы заплатили Каско на киа сид объемом налоговых льгот, в особенности для так именуемых депрессивных территорий. На. Необходимо поглядеть в течение 2-3 лет, как будут работать особенные экономические зоны при таком количестве льгот. Ежели увидим, что стимулирующая роль налоговых послаблений незначительна, позже можно будет прирастить их", - передает REUTERS слова главы Минэкономразвития, каско на старый автомобиль.
Законопроект предугадывает создание 2-ух типов ОЭЗ технико-внедренческие на местности с площадью не наиболее 2-ух квадратных км и промышленно-производственные зоны - не наиболее 10 квадратных на. При этом автомобили промышленно-производственных должны выполнить капитальные вложения на сумму не наименее 10 миллионов евро, в том каско - не наименее 1-го миллиона "старее" в 1-ый год работы в ОЭЗ.
ОЭЗ создаются на 20 лет, срок существования ОЭЗ продлению не подлежит.
В то же время, прибыль компаний в 2006-2007 г.
Copyright © 2011